15 марта ученики 7-11 классов приняли участие в онлайн-уроке "Платить и зарабатывать банковской картой"
А для учеников начальной школы была проведена деловая игра по финансовой грамотности "Лесная ярмарка". Целью этого мероприятия было объяснить детям принципы оптовой и розничной торговли.
Крымская весна - одно из официально используемых названий присоединения Крымского полуострова к Российской Федерации. Основные события проходили в период с27февраляпо21марта2014года, в течение которого Крым из украинского региона мирно и бесконфликтно превратился в российский.
Ученики и волонтеры нашей школы приняли участие в мероприятии посвященном дню присоединения Крыма к России.
«Волонтёр» («доброволец») – это человек, который безвозмездно и по собственному желанию помогает людям в решении проблем, работая индивидуально с теми, кто нуждается в помощи, а также участвуя в социально значимых мероприятиях».
Добровольческое движение существует давно и по-прежнему не теряет своей актуальности. Волонтеры не только делают окружающий мир лучше, не только помогают другим людям, но и развиваются сами. Волонтерство может дать тебе, к примеру, возможность познакомиться с новыми людьми, чему-то у них научиться, может быть, что-то новое узнать о себе и об окружающем мире. Волонтерство дарит много эмоций, позволяет расширить круг друзей.
11 марта в Доме детского творчества в р.п.Усть-Донецкий прошел муниципальный этап всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика 2022! Нашу школу на этом конкурсе представляли: Морозова Юлия - ученица 9 класса, Медведев Никита - ученик 7 класса и Тюрморезова Александра - ученица 6 класса. Кураторами наших участников были Сычева Наталья Викторовна и Курбанова Асият Зейфуллаевна - учителя русского языка и литературы.
Ребята с большим удовольствием выступили на этом конкурсе и в результате были награждены дипломами за участие!
Сегодня в нашей школе прошли уроки памяти Героя России Нурмагомеда Гаджимагомедова.
Нурмагомед Гаджимагомедов погиб на Донбассе. Колонна десантников столкнулась с превосходящими силами противника, который, используя жителей населенных пунктов в качестве живого щита, открыл огонь на поражение.
Боевая машина Гаджимагомедова была подбита. Но командир роты успел ее покинуть и тут же открыл огонь по нападавшим и тем самым отвлек на себя внимание противника. За это время наши десантники успели занять круговую оборону.
Получив тяжелые ранения, Нурмагомед продолжал отчаянно сражаться до последнего патрона. Не видя другого выхода из окружения, последней гранатой он подорвал себя и окруживших его боевиков.
Президент России Владимир Путин своим указом посмертно присвоил Гаджимагомедову звание Героя России.
Терроризм подстерегает нас везде, и поэтому мы должны знать, что делать в критических ситуациях, и уметь предпринимать определенные меры предосторожности. В случае же, если мы попали в такую ситуацию, то как себя вести, как помочь пострадавшим.
Что может указать нам на наличие взрывных устройств: брошенные машины, присутствие проводов или небольшой антенны, непонятные шумы: тиканье часов, щелчки, стуки; растяжки из проволоки, ниток, веревки; может быть какой-то специфический запах; бесхозные портфели, чемоданы, сумки, свертки, коробки.
Меры предосторожности: избегать больших скоплений людей, не приближаться к оставленным в людных местах подозрительным предметам, а в случае находки незамедлительно сообщать в милицию. К подозрительным предметам могут относиться даже свистки, авторучки, портсигары, игрушки и пр., так как очень часто террористы прячут в них бомбы. Естественно нельзя пытаться самостоятельно разминировать взрывные устройства или переносить их в другое место. Нельзя заговаривать с незнакомцами, идти с ними куда-либо, брать у них какие-либо предметы и т.д. Причем, даже дети и женщины могут оказаться террористами, подрывниками.
Обо всем этом сегодня ученикам нашей школы рассказали на внеклассных мероприятиях классные руководители.
Ни у кого не вызывает сомнений, что одним из самых страшных событий в мире является война. Человеческие жертвы, разрушения, искореженные судьбы, неродившиеся дети, горькое сиротство, несбывшиеся мечты – все это страшно и все это не должно стать вашей судьбой.
То, что происходит на Украине сейчас, называется в международной практике принуждением к миру. Мы признали независимость Донецкой и Луганской республик, мы вынуждены были объявить о специальной военной операции. Сейчас и Президент, и армия используя силы профессиональных военнослужащих, уничтожают военный потенциал фашистского государства, созданного с одной целью – покорения России.
Обо всем этом и не только, ученикам Пухляковской школы рассказал учитель истории и обществознания Папин Николай Иванович.
Весенние каникулы — замечательное время, шанс для ребенка отдохнуть после самой длинной и трудной третьей четверти, набраться сил для финальной четвертой, чтобы хорошо закончить учебный год.
В период с 21 по 25 марта в Пухляковской школе будет проходить весенняя оздоровительная кампания. Ученики в возрасте от 7 до 15 лет (включительно) могут отдохнуть в лагере дневного пребывания, организованном на базе нашей школы.
Весенний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей успешно выполняет свои функции: оздоравливает детей, продолжает формирование трудовых навыков у школьников, развивает у ребят чувство коллективизма, творческие способности. Он является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности коммуникативной и физической деятельности. Весенний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
25 февраля в нашей школе прошел школьный этап всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" 2022 год. Первое место заняла Морозова Юля - ученица 9 класса. Второе место у Тюрморезовой Александры - 6 класс и третье место - Медведев Никита ученик 7 класса.