A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 27.02.2020, 19:48
Гость | RSS

-->

альтернативное название картинки
Меню сайта
Случайные фото
,

Оценка качества Новигатор дополнительного образования
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

В МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина не обучаются дети  с ОВЗ:

С 01.09.2016 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее по тексту ФГОС ОВЗ и УО).
ФГОС ОВЗ и УО представляют собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
ФГОС ОВЗ и УО применяются в отношении учащихся, зачисленных на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее по тексту АООП) с 1 сентября 2016 года. 
В образовательной организации созданы условия для получения учащимися с ограниченными возможностями здоровья образовательных и личностных результатов, соответствующих требованиям нового стандарта.

Положение об инклюзивном обучении МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина

      

Нормативная база и полезные материалы по ФГОС детей с ОВЗ:

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 19.12.14 № 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Требования к условиям реализации основной образовательной программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (проекты РПГУ им. А.И. Герцена):

— для детей с задержкой психического развития

— для умственно отсталых детей

— для детей с расстройствами аутистического спектра

Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья(проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.08.2016 г. № ВК-1788/07 Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Постановление № 26 от 10.07.2015г Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.05.2016г № ВК-1074/07 О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий

Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015г № 1309 Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14.10.2013г № 1145 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2015г № ВК-268/07 О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2014г № ВК-1748/07 О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью

Письмо Министерства образования и науки РФ от 31.08.2015г № ВК-2101/07 О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении

Письмо Министерства образования и науки РФ от 16.04.2015г № 01-50-174/07-1968 О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья

Письмо Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г № 32 Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013г № 1394 Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.12.2013г № 1400 Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г № 1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Приказ Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013г № 1008 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам

Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.12.2012г № 07-832 Об организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.04.2014г № НТ-392/07 Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013г № 1082 Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.11.2015г № 07-3735 О выявлении и распространении наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.02.2016г № ВК-163/07 О подготовке и организации профессионального ориентирования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в инклюзивных школах

Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2016г № ВК-1788/07 Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.03.2016г № ВК-452/07 О введении ФГОС ОВЗ

Локальные акты по внедрению ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ:

 

 

вход на сайт
Праздники

ЕГЭ
Наверх

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz