Специальные технические средств обучения коллективного и индивидуального пользования
для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
№ п/п |
Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в ОО |
---|---|---|
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | В 2021-2022 учебном году в школе обучаеются дети-инвалиды и дети с ОВЗ:
|
2 |
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов | Ребенок с ОВЗ (ЗПР) обучаются по адаптированной основной образовательной программе. Обеспечение специальными учебными пособиями не требуется. Ребенок с тяжелой формой умственной отсталости (1 класс) обучается по адаптированной основной образовательной программе на дому. Обеспечение специальными учебными пособиями не требуется. |
3 |
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения. Некоторые учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это:
|
4 |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:
|
5 |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью | Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ предусматривается:
|
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.
В школе систематически ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.