Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 08:46

Пухляковская средняя
общеобразовательная
школа
имени А.В. Калинина

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

собрание

Родительское собрание в логопедической группе МБОО ПСОШ им. А.В.Калинина на тему: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Цель: Приобщение родителей к участию в образовательном процессе.
Задачи:
1.Ознакомление родителей с результатами диагностики в логопедической группе.
2. Пропаганда логопедических занятий и роль семьи в преодолении дефектов речи.
План проведения:
1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедической работы: - содержание логопедической работы; - формы логопедической работы. 3. Ознакомление родителей с результатами обследования речи детей старшей логопедической группы. 4. Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей. 5. Положительные стороны обучения и воспитания детей в логопедических группах. 6. Тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика».
На собрании были освещены вопросы, которые волнуют родителей детей с нарушениями речи:
- формирование правильного звукопроизношения; - развитие артикуляционных движений, движений органов речи (губ, щек, языка); - совершенствование фонематических процессов, т.е. умения различать на слух звуки речи, слоги, слова в речи, схожие по звучанию, артикуляции; - совершенствование грамматического строя речи; - обогащение, активизация словарного запаса речи; - развитие мелкой моторики рук, т.е. движений пальчиков (учеными доказано, что развитие мелких движений пальчиков взаимосвязано с развитием речевых зон головного мозга); подготовка руки к письму; - развитие связной речи, подразумевающее умение составлять рассказы, пересказывать тексты, рассказывать стихотворения, загадки, пословицы; - совершенствование просодической стороны речи, включающее выработку
дикции, выразительности речи, правильного дыхания, работу над правильным ударением, темпом речи.
Также была затронута тема роли семьи в преодолении речевых нарушений у детей. Родители должны формировать правильное отношение к речевому нарушению у ребенка:
- не ругать ребенка за неправильную речь; - ненавязчиво исправлять неправильное произношение; - не заострять внимание на запинках и повторах слогов и слов; - осуществлять позитивный настрой ребенка на занятия с педагогами.
В конце родительского собрания был проведен тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика».
В целом родительское собрание прошло продуктивно для всех присутствующих. На интересующие вопросы родителям были даны ответы.

 

Вход на сайт
Поиск
Важная информация
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Министерство просвещения Российской Федерации Министерство общего и профессионального образования РО Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Ростобрнадзор Ростобрнадзор Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
ГИА - отдел образования Администрации Усть-Донецкого района ГИА9 - официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЕГЭ - официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Президент России - гражданам школьного возраста ВФСК ГТО Портал культурного наследия России
Российской образование. Федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронное правительство. Госуслуги Государственная служба занятости населения Ростовской области Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Интерактивная карта антитеррористической деятельности Международный квест по цифровой грамотности
МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz