Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 01:44

Пухляковская средняя
общеобразовательная
школа
имени А.В. Калинина

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 82
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

«Синичка-невеличка» 22.12.2020

22.12.2020 в детском саду прошло занятие в старшей группе по теме: «Синичка-невеличка», направленное на образование и развитие дошкольников.

Цель занятия: приобщение детей к природоохранной операции по организации подкормки зимующих птиц.

Задачи:

-Поддержка самостоятельного познания детьми окружающего мира, желания заботиться о зимующих птицах;

-Формировать представления детей о причинах гибели птиц в зимний период;

-Воспитывать заботливое отношение к природе, желание помочь птицам в трудных зимних условиях;

-Формировать экологически грамотное отношение к подкормке птиц в зимний период;

-Развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения.

-Расширить и активизировать словарный запас по теме: «Зимующие птицы», грамматическую сторону речи по теме.

К этому занятиюмы с детьми готовились заранее. Проводилась беседа о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, наблюдения в природе, непосредственно-образовательная деятельность.

Большое внимание было уделено продуктивной деятельности: аппликации с элементами конструирования «Синичка - невеличка».

В начале занятия, после общего приветствия, дети отгадывали загадки о зимующих птицах. Во время игры «Вопрос-ответ» выяснили:

-Чем похожи все птицы? (крылья, перья, туловище, голова, клюв)

-Что умеют делать птицы? (летать, клевать, прыгать, петь)

-Что страшнее зимой для птиц голод или холод? (голод)

-Чем мы можем помочь птицам зимой? (подкармливать)

Дети узнали откуда произошло название птицы, место ее проживания и питания в зимнее время года. Рассмотрели силуэт птички, выяснили, из каких частей состоит ее тело, и какого оно цвета.

Затем была проведена динамическая игра«Кто как голос подаёт?». На ней дети немного отдохнули и вспомнили о звуках, которые издают разные птицы. После этого вспомнили правила работы с ножницами и продолжили работу. Дети обвели и вырезали сначала силуэт синички и крылышка, затем альбомный лист сложили в виде домика-кормушки, и, разместив на кормушке птичку, посыпали ей корм, в виде мелко нарезанной бумаги. В конце занятия была сделана выставка работ и проведена рефлексия.

    Это занятие было для детей познавательным и интересным. Они узнали новое и интересное о зимующих птицах, а самое главное, у детей появилось желание помочь птицам в трудных зимних условиях. Выходя на прогулку, мы взяли с собой корм, и наполнили кормушки.

 

Вход на сайт
Поиск
Важная информация
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Министерство просвещения Российской Федерации Министерство общего и профессионального образования РО Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Ростобрнадзор Ростобрнадзор Отдел образования Администрации Усть-Донецкого района
ГИА - отдел образования Администрации Усть-Донецкого района ГИА9 - официальный информационный портал ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ЕГЭ - официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Президент России - гражданам школьного возраста ВФСК ГТО Портал культурного наследия России
Российской образование. Федеральный портал Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Электронное правительство. Госуслуги Государственная служба занятости населения Ростовской области Официальный интернет-портал правовой информации
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях Интерактивная карта антитеррористической деятельности Международный квест по цифровой грамотности
МБОО ПСОШ им. А.В. Калинина © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz