«Пограничник с собакой»11.02.2021 в детском саду прошло занятие по изобразительной деятельности в старшей группе по теме: «Пограничник с собакой», направленное на образование и развитие дошкольников.
Цель занятия: Учить рисовать фигуру человека в военной форме с собакой.
Задачи:
-Познакомить детей с некоторыми военными профессиями;
-Обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник, Родина, граница, пограничник);
-Закреплять навыки рисования человека и животного;
-Развивать умения рисовать от общего к частному.
К этому занятию мы с детьми готовились заранее. Проводилась беседа о профессиях разных родов войск, о роли пограничников, как защитников рубежей нашей Родины.
Большое внимание было уделено продуктивной деятельности: рисованию «Пограничника с собакой».
В начале занятия, после общего приветствия, дети отгадывали загадки о приближающемся празднике Дне защитника Отечества. Во время беседы «Вопрос-ответ» выяснили:
-Что такое Отечество? (место, где родился и живет человек и его семья)
-Какого цвета есть на нашем флаге? (белый, красный, синий)
-Что изображено на гербе России? (двуглавый орел)
Дети узнали,что у каждой страны есть армия, которая призвана защищать свое Отечество. В нашей стране тоже есть своя армия и военно-морской флот.Дети рассказали, какие военные профессии необходимы нашим солдатам, чтобы защитить Родину. Выяснили, что границу охраняют пограничники. Им помогают верные друзья – собаки.
Чтобы достоверно изобразить пограничника и собаку на листе мы рассмотрели на картинке форму пограничника, вспомнили породу собаки ее особенности и цвет. Затем повторили части тела человека и животного. Для того, чтобы дети смогли немного отдохнуть, была проведена физкультминутка «Бойцы-удальцы».
Затем, ребята принялись за рисование. Получились выразительные рисунки. Своей работой все остались довольны.
Это занятие было для детей познавательным и интересным. Они узнали новое и интересное о профессиях военных, попробовали сами изобразить пограничника в форме и с собакой. |