Фронтальное занятие по коррекции звукопроизношения.Тема: "Постановка звука Л»
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- учить выполнять артикуляционные упражнения для постановки звука "л" в полном объеме;
- учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звука;
- совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза.
Коррекционно-воспитательные:
- развивать фонематические процессы;
- развивать внимание, память, мелкую моторику;
- развивать силу голоса и интонационную выразительность речи.
Воспитательные:
- формировать доброжелательные отношения.
Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук "л", звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы, массажер "Су-Джок", игрушка Лунтик, мозаика.