17 марта в нашем структурном дошкольном подразделении прошла акция «Путешествие по Крыму» с целью формирования у детей патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму 14 марта 20214 года. Воспитатель вместе с детьми подготовила рассказ об истории Крыма, о событиях, произошедших в марте 2014 года, о достопримечательностях и природе полуострова.
4 марта в Пухляковском структурном дошкольном подразделении прошла акция «Мама - пример для маленьких пешеходов». Основная цель - поздравить прекрасных женщин с праздником 8 марта, напомнить им о соблюдении правил дорожного движения. Дети изготовили своими руками цветы и команда ЮПИД вместе с памятками о поведении на дороге их вручили мамам.
С 28 февраля по 4 марта в Пухляковском структурном дошкольном подразделении прошла неделя «Масленицы для детей разновозрастной группы. Масленица -это очень веселые и вкусные дни. Это веселые проводы зима и ожидание тепла, весеннего солнца. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. Дети узнали, как раньше отмечали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. Познакомились с обрядовой кухней, разучили народные подвижные игры, пели песни, проводили состязания, детям было очень весело. Мы проводили Масленицу горячими золотистыми блинами, которые испекли нам повара.
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на дорогах, закрепление дорожных правил через игру.
Учились различать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов, закрепляли знания о правилах дорожного движения и сигналы светофора, собирали разрезанные картинки, что угадать, какой знак на них изображен.
22 февраля в нашем структурном дошкольном подразделении состоялось спортивное мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества. В ходе мероприятия дети пели, читали стихи, участвовали в конкурсах. Дети проявили большую активность в соревнованиях, тем самым подарили друг другу настроение, радость общения, улыбки и, конечно, показали, какие они ловкие, выносливые смелые.
17 февраля в нашем структурном дошкольном подразделении прошел еще один день доброты. В этот денно мы с детьми вспомнили о наших маленьких пернатых соседях. Дети вспомнили о различных видах птиц своей местности, повторили характерные особенности внешнего вида, поведения зимующих птиц, учились заботиться о них, сделали вывод, как можно спасти птиц от гибели зимой. На прогулке дети покормили птиц.
15 февраля воспитатель совместно с детьми изготовили кукол- обереги.
В наше время куклы - это, чаще всего, детские игрушки. Но так было не всегда. В древности к ним относились совершенно серьёзно. Куклы-обереги- важная часть народной культуры. В наши дни наследие предков обрело новые силы, и всё больше и больше людей интересуются и возрождают это искусство. Дети делали всё с удовольствием. Перед тем как делать куклу-оберег, мы зарядили всех хорошим настроением. Мы с детьми спели песни, рассказали много стихов. Ведь куклу-оберег нужно делать только в хорошем настроении. Что у нас и получилось. После чего дети подарили своих кукол-обереги педагогам нашей организации
10 февраля в России считается днём памяти А. С. Пушкина.
Сказки Александра Сергеевича Пушкина близки и дороги, как взрослым, так и детям. Они не похожи одна на другую. Каждая из них по-своему любима не одним поколением.
В нашей группе прошел тематический день, посвящённый этой дате. Дошкольники окунулись в мир пушкинских сказок. Ребята вспомнили любимые сказки А. С. Пушкина: «Сказка о золотом петушке», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о попе и о работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке». Дети слушали стихи, отрывки из сказок, отвечали на вопросы викторины «Наши любимые сказки», разгадывали загадки, посмотрели сказку «Сказка о рыбаке и рыбке». В группе была организована коллективная работа по художественному - эстетическому творчеству к стихотворению А.С. Пушкина "У лукоморья дуб зелёный".
8 февраля во время прогулки дети перевоплотились в следопытов. Им пришлось отгадать загадку, чтобы узнать, что мы будем разыскивать. Они с большим интересом рассматривали мох, осторожно прикасаясь к нему. Узнали, какой он на ощупь, на что похож и где растет. Рассмотрели несколько деревьев и определили где север по расположению мха и лишайников.
Рисование, лепка, художественный труд развивает у детей память, внимание, мелкую моторику рук, воображение, учит их думать, анализировать, сравнивать. Дети в своих работах передают свои впечатления и это самовыражение доставляет радость и удовольствие. С каким увлечением дети окунулись в сказку и пытались создать образ сказочного домика. Перед занятием мы вспомнили, какие сказочные домики они знают, и кто в них живет, уточнили формы домиков, их части. Детям была предоставлена возможность самостоятельно выбрать способ создания сказочного домика. По окончании работы была организована выставка работ.